ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
При переводе обучающегося из другой образовательной организации родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:
- личное дело обучающегося,
- академическую справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другой образовательной организации;
- заявление на имя директора школы;
- копию паспорта заявителя, СНИЛС;
- медицинские документы (медицинскую карту, ксерокопию медицинского полиса);
- копию свидетельства о рождении (паспорта) ребёнка, СНИЛС.
Первый этап подачи заявлений в 1 класс на новый учебный год начинается не позднее 01.04. Более подробную информацию можно узнать по телефону 8(81153)7-87-71
С информацией для будущих десятиклассников можно познакомиться в разделе "Будущим десятиклассникам" сайта лицея.
Если вас что-то тревожит, обратитесь к администрации школы.
Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание. В работе по организации питания учащихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте.